20.04.2018

Итоги проекта "Скраповедение - Шебби-шик"

Привет!

Вот честно, мне даже самой не верится, что я сделала все работы для проекта "Скраповедение- Шебби-шик" от блога Мемуарис! Те, кто давно читает мой блог, наверняка знаю, под сколькими СП я подписывалась, но мало из них начинала, а заканчивала и того меньше))
Но в этот раз звезды сошлись и я, с чувством гордости за себя, что сумела дойти до конца, могу подвести итоги :)


Стиль шебби-шик всегда был для меня трудноватым - я делала работы, но шли они тяжело, процесс не приносил того кайфа, который испытываешь, когда ручки сами творят, а ты словно наблюдаешь со стороны. 
Но этот проект изменил всё и навсегда!
Я не знаю, что за магия произошла, но посты Марины в рамках СП оказались для меня такими вдохновляющими, что мои глаза загорелись, а руки сами потянулись к кружевам, чтобы творить нежное волшебство :)
И за это Мариночке моя искренняя благодарность и низкий поклон! Без нее этот стиль так и оставался бы для меня "тяжелым" :) Её советы и раскрытие секретиков помогли мне без труда освоить нюансы стиля шебби и полюбить его всей душой!

Первой работой, которую я сделала в рамках СП был мини-альбом, но это был уже второй этап, а показывать работы в этом посте я буду поэтапно :)


На первом этапе необходимо было сделать работу, создав фон с нуля по одному из мк Марины. Мне захотелось попробовать все, поэтому я так же сделала серию АТСок, посвященную весеннему пробуждению новой жизни.






Второй этап был посвящен многослою из бумаги и кружев - это я люблю, и, наверное, поэтому начала проект с этого этапа. Да еще и попробовала новый для себя формат альбома - до этого ни разу не делала миники)) В альбомчик я влюблена, творить миники - это кайф! Обязательно буду делать еще :)





Третий этап показался мне сначала тяжеловатым, ведь нужно было сделать работу без использования бумаги, но в процессе это уже не имело значения - я закопалась в кружевах и тканях с головой)) Для смыслового посыла добавила надпись из чипбордной высечки, но как я поняла из условий - можно :) 






Четвертый этап был посвящен цветам - ведь шебби без цветов, наверное, не бывает. Вот я точно не могу вспомнить ни одну работу, где бы их не было - хоть в принте бумаги, но есть )
И для этого этапа я сделала интерьерную букву - тоже мой первый опыт, который оказался положительным. Процесс мне понравился, а результат очаровал, ведь я вложила в нее свою мечту, свой посыл во вселенную :)






Еще одна работа, которую я сделала впервые - это мягкая открытка для пятого этапа, на котором можно было сделать любую работу. Давно мне хотелось попробовать сотворить такую тактильную открыточку, вот и повод нашелся :)
И я безгранично влюбилась в эти очаровательные шифоновые цветочки, которые сделала по мк Марины. За этот мк прям отдельное огромное СПАСИБО - Мариночкак, ты волшебница!






Вот такой пост нежности получился :)
Я счастлива, что прошла этот путь до конца - теперь стиль шебби один из самых любимых не только для глаз, но и для моих ручек!

Еще раз огромное спасибо Марине и блогу Мемуарис за этот проект!



12 комментариев:

  1. Как воздушно!! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю от всей души ) ЗА такие прекрасные работы и то ,что дошли до конца)! И конечно за ваши слова )! мне очень приятно )! Обнимаю и крепко целую )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за добрые слова! Ты дала мне возможность взглянуть на стиль шебби новым взглядом - это бесценный подарок :)

      Удалить
  3. Олесечка твои работы меня вновь порадают своей красотой)))а эти слои, я в диком восторге!!!спасибо тебе хорошая т блога Мемуарис и от меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за такие приятные слова!!! :)

      Удалить
  4. Уииии! Какие все работы красивууууущие! Любуюсь! Сколько слоев, сколько нежности!!! Спасибо большое от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, восхитительные работы!
    Так рада, что прошли проект и сделали столько красивых работ!
    Спасибо от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Мне и самой не верится в это, но я очень рада, что сумела дойти до конца и сотворить столько работ в этом нежном стиле))

      Удалить
  6. Олеся, каждая работа просто пронизана какой-то неземной нежностью! Я влюблена в ваши работы с первых этапов, и вам удалось сохранить свой неповторимый и узнаваемый стиль до самого конца. Вы - фея)
    Спасибо, что поддержали наш совместный проект от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Я просто не могу выразить словами, как мне приятно читать такие слова в адрес моих работ.. Я очень счастлива, что они вызывают такие эмоции, ведь я творила их по вдохновению и от всего сердца! Спасибо :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!