19.01.2017

Открытка новогодняя #2-2017

Всем привет!
Новый год прошел! Пора готовиться к следующему!!! :)
Я теперь периодически буду надоедать радовать вас новогодними открыточками - по крайней мере, я так запланировала)) Не знаю, будет ли летом у меня вдохновение творить на зимнюю тематику, но бумаги новогодней захомячено много и надо ее пускать в дело :)

И так как я теперь состою в трех ДК, то из-за своей неорганизованности я совсем забыла показать свою новую открыточку для задания "Golden glow" от обновленного блога Cande Floss!
 

Для открытки я использовала обязательные элементы - звезды (рисунок на бумаге и в виде пайеток) и шебби-ленту


Рецепт открытки прост - слои бумаги и крафта, кружева, высечка, фишка, и конечно же, глиттер :)
Бумагу использовала от Скрапмира из коллекции "Рустик".







И по традиции - внутреннее и заднее оформление открытки :)

 

Заходите в гости к Candy Floss, вдохновляйтесь и творите!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!