01.12.2016

Новогодняя открытка #2-2016

Привет!
Я совсем забыла рассказать о том, что в блоге Shabby Scrap стартовало новое очень новогоднее задание, по которому у меня сложилась миленькая открыточка :)


Суть задания в том,что необходимо сделать рождественский веночек, а как уж он у вас будет выглядеть - это все ваша фантазия :)
Я вот каждый год хочу сделать этот венок, но у меня с ним не складывается - не знаю, вроде и картинок вдохновляющих полно, и даже работы других мастеров рада была бы скопировать, чтобы только украсить свою квартиру, но не могу вдохновиться, не горят глаза и руки сами не делают((
Поэтому и для этого задания у меня скромный веночек в открыточке - пусть он будет знамением того, что в следующем году я все же сделаю полноценный венок :)

В серединку венка я поместила картинку с забавной птичком :)
По-новогоднему веселой и радостной получилась открыточка.

И конечно же, вся открытка блестит - какой новый год без блеска и огней?! ))


Если у вас в планах создать рождественский веночек, не откладывайте - творите!!!
И успевайте поучаствовать в задании блога Shabby Scrap

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!