18.08.2016

Семейный альбом

Привет!
Я сегодня с новым альбомчиком, который делала на заказ для молодоженов :)
В него молодая пара будет вклеивать совместные фото и писать историю своей семьи :)


В рамочке строчки из очень уютного стихотворения, которое вы можете прочитать в конце поста


  
Для примера приложила фото со свадьбы своей сестренки :)




А вот и стихотворение - очень проникновенное :)

Я верю будет: уютный домик, 
родные руки, воскресный полдник,
когда все вместе, без "если", "занят",
всем сердцем любят, когда не ранят...

Я буду!
Буду, накинув фартук,
на кухне тесной готовить завтрак.
Оладьи, кофе, цветочки в вазе.
И этот мир наш не смогут сглазить.

Когда же в двери украдкой подлой
стучаться будет беда у дома,
её я встречу.
И знай, не струшу!
Я не позволю, забраться в душу
обидам мелким, ненужным ссорам.
И ты же рядом, моя опора.

Мы будем! Будем!
...Под общей крышей,
зимой холодной из летней вишни
варенье лопать с горячим чаем,
и ночью поздней тебя встречая,
я буду слушать про день твой трудный...
А за окошком декабрь нудный
порошей будет мести без толку,
и я поставлю на стол и полки
немного фото - моменты счастья.
Мы станем дома особой частью.

Ты знаешь, будут и сын и дочка.
Еще не ляжет из закуточка
луч первый солнца к твоей подушке,
а ты услышишь уже на ушко:
"Вставай, папуля!"
И звонкий хохот.
Так день начнется наш суматохой...

Мы будем вместе.
Ладонь к ладони,
слегка склонившись перед иконой,
молиться будем в субботний вечер,
и в благодарность зажжем мы свечи
за наш покой, за детей, за веру....
потом бродить будем мы по скверу,
накупим сладостей дочке, сыну..
и все вернемся к теплу камина...

...Трезвон наполнит уютный домик.
К нам едут дети, воскресный полдник.
А с ними внуки, и дом вновь тесен,
но все же вместе без всяких "если".
Негромко скрипнет вдали калитка,
и замирая, от чувств избытка -
мы на пороге...

Так много судеб. Но сердцем верю, так будет.. будет!

Катерина Ясная

4 комментария:

  1. Олеся, такой чудный альбом получился! С удовольствием посмотрела. Всё-таки ИГ не даёт возможности полюбоваться вдоволь :).
    От стихотворения мурашки побежали, проникновенное очень.
    Вот правда, восхищаюсь твоим талантом сочетать яркие цвета и расставлять акценты! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо - засмущала про таланты :)
      Я тоже люблю в блогах рассматривать работы - крупное фото дает возможность насладиться красотой :) А ленту ИГ порой пролистываешь и глаз не успевает зацепиться..
      Стихотворение нашла заказчица - и только прочитав его, у меня сложилась картинка альбома.. все-таки ассоциация штука интересная :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Безумно аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!