04.05.2016

Открытка с романтичным настроением

Приветики!!!
Вчера закончилась моя весенняя ярмарка и не смотря на печально маленькие продажи, сегодня я проснулась с отличным весенним настроением!
И сегодня в моем блогодомике поселится нежная открытуля с романтично-весенним настроением :)

  
Я создавала ее по заданию блога Shabby Scrap, которое уже давно закончилось, а открыточку я вам не показала..

Люблю ее очень за легкость, воздушность и чувство умиротворения :)

Внутри тоже все красиво..



И задник не остался без оформления :)

Спасибо, что заглядываете в гости ;)

2 комментария:

  1. Олеся, какое у тебя всё нежное! В очередной раз зашла и меня прям окутало (укутало) этой нежностью, вызвав очень приятные ощущения тепла и уюта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне очень радостно, что мой блогодомик вызывает такие ощущения, что я могу делиться ими с миром :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!