22.08.2015

Сказочная страничка с мк Лены Моргун

Привет-привет!!!
Не прошло  года, а точнее даже и полгода, как к нам в город снова приехала Лена Моргун!!!
Я не упустила такую возможность и посетила ее мк по страничке.
Сам мк прошел легко и непринужденно и всего-то за три часа все сотворили свои сказочные странички.
Я покажу вам только свою, а фотоотчет со всех мастер-классов можно посмотреть здеся :)


Страничка снова про меня, про мое ощущение жизни - яркое, красочное, летнее!!!
И, даже не смотря на периодическую хандру, хочется всегда быть на позитиве :)
С этими мыслями творилось, и теперь страничка украшает мой рабочий стол - если станет грустно, она напомнит мне о том, что тучи обязательно развеются и снова будет солнышко!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!