20.08.2015

Открытка с настроением

Всем привет!
У меня порой бывает, что я увижу какую-то фотографию или картинку и просто влюбляюсь в нее - и хочется скрапить... так было и с фотографией поезда...

И вроде нет в ней ничего праздничного, но у меня здесь идет ассоциация с ожиданием праздника, началом новой жизни... именно это настроение мне и хотелось показать...


Думаю, что несложно угадать, какой же праздник я здесь жду)))

Использовала здесь много всяких миксмедийных техник.. а еще на фото не сильно видно, но открыточка местами блестит...

Внутри все просто, немного черных брызг...

А с оборотной стороны тоже красота :)

Ох, и много же у меня еще таких любимых фотографий, которые хотят быть заскрапленными)))
И они все обязательно обретут новую жизнь... со временем :)

4 комментария:

  1. Завораживающая волшебная открыточка получилась) И ощущение праздника передается даже без мерцания на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! :) очень рада, что удалось передать это настроение :)

      Удалить
  2. Олесь, очень красиво) От картинки мурашки бегут, потрясающая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ага, картинка волшебная - долго лежала у меня в распечатках, ждала своего часа))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!