03.11.2013

Страничка #4 - половинки :)

Почему-то в последние несколько дней мне хочется стать улиткой, чтобы залезть в свой домик и там сидеть - это вот я с таким огромным нетерпением жду зиму и ясную погоду с солнышком!!! Слякоть, дожди, грязь вызывают у меня улиточное настроение :)
Но не смотря на это у меня создалась позитивно-романтическая страничка
Девочки-дизайнеры для там столько красоты сотворили - озязательно сходите и полюбуйтесь!
А самое главное - участвуйте!!! :)


И снова свадебное фото в тему единства противоположностей :) 
Когда начала делать страничку, то сразу решила, что будет про нас с мужем... 
С одной стороны мы с ним очень разные, а с другой - очень похожи по характеру, взглядам, образу жизни и даже внешне))
Ругаемся, кричим, миримся, дурачимся и просто обнимаемся :)
 Вот так и живем - две противоположности, две половинки одного целого :)




Случайно наткнулась в одном магазине на гель-пасту, с которой можно делать резист-эффект... Я щастлив, как заяц с морковкой :)))
Ваяла страничку по скетчу от Scrap Time

10 комментариев:

  1. Шикарно, просто нет слов!! Сохраню себе, попытаюсь научиться-вдохновиться)))), позову тебя смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      С удовольствием посмотрю на твою красоту!!! ;)

      Удалить
  2. Олеся, страничка прекрасная! Очень впечатляет игра с красками и слоями! Фотографию подчеркнуть удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Самой очень нравится результат, и от процесса создания такого фона я просто кайфую :)

      Удалить
  3. Олесенька, красота необыкновенная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тащусь по твоей страничке!:)))Не могу на почту тебе написать:( сможешь выйти на связь?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!