08.08.2013

Работы моих учениц с МК - июль

В июле я провела два групповых мастер-класса и еще один индивидуальный :)
Фото только готовых работ... не знаю, как девчонкам удается сфотографировать процесс на своих МК, я об этом просто забываю))

Первый МК был по открытке, где девочки поигрались с красками :)

Открытка - малиновое настроение

С такой позитивной открыточкой обязательно всё получится!

Сладкая дружба :)

А с такой открытки должно начинаться каждое утро!

Второй МК был по блокноту с нуля... и вот какие красавцы у нас получились :)

Веселенький позитивный блокнот с очаровательной дамой

Уютный кухонный блокнотик

В мечтах о Париже

Блокнот для современной девушки, в сердце которой живет романтика :)

И еще один умилительный пухляш :)

А третий МК я проводила для одной девушки буквально за пару дней до ее свадьбы :)
Мы делали книгу для записи пожеланий

От каждого МК я получаю огромный заряд позитива! Конечно, устаю физически, но это так классно - видеть, как люди с МК уходят довольные и вдохновленные на новые творческие свершения :)

8 комментариев:

  1. Жанна, Маша, спасибо за отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, прекрасные работы у вас получились)))! А где ты такие картинки клёвенькие берёшь, я как не начну искать всякая ерунда попадается)))!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это девчонки молодцы - стараются))
      Картинки я в интернете беру)) иногда натыкаюсь на имена художников, иллюстраторов (вконтакте, в блогах, ЖЖ) и по ним уже ищу их работы... это постоянный процесс :)

      Удалить
  3. Олесь, глаза разбежались, столько красоты враз!
    одна лучше другой)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!