25.01.2013

Альбом для первоклассника (#1 в 2013)

Этот альбом должен был быть сделан еще в конце ноября... но у меня не было ни одной идеи, как его сделать... это был какой-то ступор... Не буду описывать свои творческие муки)) скажу лишь, что условия для альбома были такие, что я не знала, как все это связать воедино, а именно - машины, школа и совсем не школьные фотографии ))) а еще мне совсем не хотелось делать детский уси-пусичный альбом (не люблю я такие).. хотелось, чтобы было стильно и по-мальчишески :)
В итоге было решено сделать альбом без фотографий, но тематический - для первоклассника...
И вот в первые дни новогдних праздников "родился" он :)


Размер альбома 21х22см, 5 разворотов, вмещает 25 фотографий 10х15см + на последней странице есть карман для доп.фото


 





 


 





 



11 комментариев:

  1. Клевый альбомчик!Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, потрясающий альбом. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе, альбом вышел очень праздничным!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом шикарный!! столько уникальных деталей - никогда таких не видела ))

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР!!!! Потрясающий!!! СтильныЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши отзывы!!!
    Очень рада, что он вам понравился :) Идея рождалась долго, а воплощение было быстрым :) Мне тоже этот альбомчик очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Олесенька, очень круто, яркий, с кляксами, всё как я лублу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      И я тоже так люблю :) правда сначала сомневалась на счет кляксиков, но в итоге в целом смотрится классно :)

      Удалить
  8. Такой школьный и позитивный! Чипборды тематические по альбому - класс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!