23.05.2010

Весенняя открытка

Вот такая открыточка родилась у меня в ожидании весны :)
И повод подарить ее нашелся - День рождения Мамы!






По материалам особо расписывать нечего: бумага, цветочки, половинки жемчужин, кружево... штампы внутри с эмбоссингом, края картинки и края бумаги внутри открытки "обработаны" белым и золотым акрилом...

А еще, как оказалось, моя открыточка подходит для участия в конкурсе от блога "Модное хобби", который проходит здесь до 31 мая. В работе обязательно должны быть использованы птички

10 комментариев:

  1. красиво,такая приятная свежесть.очень понравилось оформление внутри

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!
    Оформление внутреннее первый раз делала :)

    ОтветитьУдалить
  3. значит первый блин не комом)))супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, очень красиво! И такая гармоничная открытка! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, тебе срочно надо сюда - http://modnoe-hobby.blogspot.com/ ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за подсказку :)
    Я это задание видела, но мне даже в голову не пришло, что моя открытка подходит...

    ОтветитьУдалить
  7. очень хорошая открыточка)
    спасибо за участие челленже Модное хобби.
    удачи

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!